coco de boho – выразить себя

Создательница марки Ксения Стойкова – о пользе вдохновения в бизнесе.

IMG_6290ђЂ

— Ксения, как возникла идея создания бренда купальников?

— Я очень много путешествую и часто бываю в Калифорнии, там совершенно уникальный своеобразный стиль в одежде и особенно в купальниках. Мне очень хотелось привезти к нам их расслабленный стиль и частичку солнца. Поэтому мы произвели «мини-капсулу» с яркими тропическими принтами и сейчас работаем над второй. Какой будет вторая коллекция – пока секрет, скажу только, что качество продукта будет ещё лучше и к февралю 2019 года наши клиенты уже увидят новый лукбук в онлайне.

— Своё дело — это сложно?

⁃ Важно понимать – для чего вы это делаете, и какая конечная цель. Она может пересматриваться со временем, и это нормально. Я всегда стараюсь делать декомпозицию и видеть свой конечный продукт. Безусловно, производство – это крайне сложный и затратный процесс, а помимо этого есть блоки логистики, маркетинга, финансов и самый важный — продажи. Необходимо уметь управлять всеми блоками одновременно. Важно выработать в себе навык отделять приоритетные и срочные задачи от всех остальных, и делать их в первую очередь. Лично для меня самым сложным было научиться делегировать и доверять выполнение другому специалисту. Всегда хочется залезть во все процессы, и кажется, что никто не сделает лучше, чем ты. Мой личный лайфхак – это умение остановить себя в потоке, развернуться на 360 градусов и взглянуть на ситуацию с противоположной стороны. Именно там вы увидите решения и ваши индивидуальные точки роста­­.

Шесть навыков для начинающего предпринимателя