ЕВГЕНИЙ ШИЯН: ФОТО БЛЮДА ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ, ЧТОБЫ ЕГО ХОТЕЛОСЬ СЪЕСТЬ НЕМЕДЛЕННО!

Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Табаско»

5G3A9168 cmyk

В моей работе сочетание творческого и административного – «50 на 50». Когда ставишь дизайнеру задачу, то начинаешь креативить, генерировать идеи. Но нужно думать и о сроках выполнения, о результате, а это вполне административные вещи.

Бывает, просыпаешься­ утром и не знаешь, куда бежать. За четыре года в «Табаско» я научился относиться к ситуации проще, «отпускать» её. Задачи выполняются, хотя меньше их от этого не стало.

Вся сила – в спецэффектах. Еду можно сфотографировать на белом фоне, а можно на какой-нибудь деревянной доске или на холстине. И они будут продаваться совершенно по-разному.

Я думаю, либо в меню не должно быть картинок вообще, либо они должны быть супер. Чтобы хотелось прямо фотографию съесть.

Надеюсь, что визуальная часть меню «Табаско» изменилась в лучшую сторону. Например, наши фото «лайкают» в Инстаграме! Конечно, над ними работает большая команда, от поваров до фотографа, дизайнера, все действительно душу вкладывают в свою работу, и это очень важно.

В свободное время я увлекаюсь диджеингом. Я достаточно­ поздно за пульт встал, в 25 лет. Мы поспорили с с Андреем (диджей Andrey Koenigsberg) на чьём-то дне рождения. Он поставил свой микс, я заявил, что тоже так смогу. Он сказал: – Две недели даю – ты не сможешь! Спорим? Через две недели я, конечно, не смог. Получаться начало­ гораздо­ позже, ну, и понеслось. Но в юности это был заработок, а теперь это состояние души. Мой стиль, скорее всего… не люблю определений, что-то атмосферное. Какую музыку я играю? Хорошую!

«Табаско» часто организует массовые праздники, так называемые «эвенты». Мне нравится процесс придумывания и подготовки, но самый любимый момент – это когда они уже на пике, и понимаешь, что вот всех этих людей собрала наша идея и наша работа.

_G3A0403День селёдки в 2017 году – самое яркое событие на моей «корпоративной» памяти. Нужно было придумать название к спецпредложению «Селёдочное меню», я попросил коллегу Артёма Продана подумать. Он у нас немного поэт, поэтому набросал рифмованный текст по мотивам «Между нами тает лёд», через два дня на студии мы записали трек, а ещё через два сняли клип, причём на айфон, выложили его в нашей группе. И вирусняк, что называется, пошёл! Буквально за пару дней, без всяких накруток собрали более десяти тысяч просмотров. Потом придумали фишку, что во время праздника наши повара каждый час будут выходить с мафонами, кассетниками такого бумбоксового образца, и танцевать. И всё получилось. В самый разгар праздника у нас была заполнена вся площадка перед «Витязем», где наши столы располагались, и с нами танцевали несколько тысяч­ человек­. Крутой флэшмоб­ вышел.

Мне кажется, в рекламной сфере и вообще в работе­ с творческими людьми существует две стратегии: либо вы даёте им полную свободу действий и забираете только конечный результат. Либо контролируете всё «от и до». Я бы очень хотел жить по первому принципу, но приходится – по второму.

20141115160559Пиццу мы заказываем, когда ужинаем с ребёнком. Он всегда выбирает «Ветчина и грибы», единственная пицца, которую он съел в первый раз. Как все дети, консерватор, только её теперь и признаёт.